Pages

Saturday, October 5, 2019

Biore UV Aqua Rich Watery Gel SPF50+/PA++++

Насколько я знаю, Biore Aqua Rich — один из самых популярных санскринов, его хвалят везде и давно, но я решила его попробовать, когда в феврале Biore выпустили обновленную формулу санскринов с технологией второй кожи. Предполагается, что такое средство лучше распределяется по коже, не оставляя незащищенным ни один участок кожи. Санскрин содержит различные увлажняющие ингредиенты, его можно использовать как базу для макияжа. Также в пресс-релизе производитель обещает легкое удаление санскрина с помощью пенки, несмотря на водостойкую формулу — стойкость к поту и воде более 80 минут.


В санскрине используются органические фильтры: Octinoxate, Uvinul T 150, Tinosorb S, Uvinul A Plus,  - и диоксид титана. Диоксид титана довольно высоко в списке ингредиентов, он скорее всего используется в составе именно как санскрин, а не пигмент. Несмотря на это, санскрин практически не выбеливает — я говорю практически, потому что все же кожа кажется чуть более светлой. В составе есть спирт, это довольно часто встречающийся ингредиент в санскринах. Есть легкая отдушка, я ее не ощущаю совсем — спиртом пахнет гораздо сильнее, потом он быстро испаряется, и дальше уже не пахнет ничем.
Aqua Rich Watery Gel по текстуре очень жидкий — на фото выше видно, что капля не держит форму, а просто растекается. Такая текстура может быть неудобна тем, что средство пытается куда-нибудь утечь. У меня никаких проблем не было, я просто предполагаю, что у других могут возникнуть такие сложности. Мне еще оказалось довольно удобно просто капать санскрин сразу на лицо, носик у флакона подходящий для такого. При распределении санскрина в нем видны гранулы — я показала их на фото ниже. Насколько я понимаю, это так выглядят увлажняющие капсулы, которые по задумке Biore обеспечивают длительное увлажнение. После нанесения на лице их не видно.
Я использовала Aqua Rich Watery Gel суммарно более месяца, в том числе в очень жаркую погоду, и он действительно весьма стойкий, никуда не течет, нет ощущения жирной пленки на лице. Некоторые санскрины (особенно в жару) могут попадать в глаза и жечь их. Или даже просто при нанесении вокруг глаз. Мой опыт с Aqua Rich Watery Gel в жару говорит, что никуда он не стекает и глаза не жжет. И да, он действительно легко потом смывается обычной пенкой. Его приятно обновлять, никакого дискомфорта от еще одного слоя сверху у меня не возникало. Один минус — поры у меня все же забились чуть сильнее, чем обычно. Полагаю, это просто чувствительность к какому-либо ингредиенту, и у большинства людей такой проблемы не возникнет. Я продолжу им пользоваться и скорее всего буду покупать еще — поры забиваются минимально, а в остальном санскрин ведет себя отлично, да и цена за объем в 90 мл приемлемая.

Состав: Aqua, Alcohol, Octinoxate, Lauryl Methacrylate/Sodium Methacrylate Crosspolymer, Ethylhexyl Triazone, Dimethicone, Alkyl (C12-C15) benzoate, Titanium(IV) Oxide, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, BisEthylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Xylitol, Dextrin palmitate, Dipropylene glycol, Hydrated silica, Hydroxyethylcellulose, Glycerol, Glyceryl Stearate, Cetyl Alcohol, Polymethylsilsesquioxane, Vinyl dimethicone/methicone silsesquioxane crosspolymer, Triethoxycaprylylsilane, Propanediol, Acrylates/C10-30 alkyl acrylate crosspolymer, Glyceryl behenate, Polysorbate 60, Aluminum hydroxide, Potassium Hydroxide, Stearic Acid, Stearyl Alcohol, Sorbitan distearate, Agar, Polyvinyl Alcohol, Isoceteth-20, Sodium methyl stearoyl taurate, Stearoyl glutamic acid, Aminomethyl propanol, Sodium stearoxy PG-hydroxyethylcellulose sulfonate, Arginine, Glutamic Acid, Ceratonia Siliqua Gum, Maltose, Sodium Hyaluronate, Royal Jelly Extract, Phenoxyethanol, Disodium EDTA, BHT, Fragrance

No comments:

Post a Comment